18 февраля состоялась рабочая встреча архивистов Щекинского муниципального архива с представителями экспертной комиссии территориальной избирательной комиссии Щекинского района Тульской области.

Согласно действующему законодательству, ряд избирательной документации после проведения выборов разного уровня подлежит передаче в архив на постоянное хранение. На период каждого созыва территориальной избирательной комиссии создается экспертная комиссия для оценки и описи избирательной документации.

На встрече специалистами архива была оказана практическая и консультативная помощь по упорядочиванию дел постоянного хранения.

Согласно Правилам работы архивов, передаваемые на хранение документы проходят научно-техническую обработку, далее составляются описи и научно-справочный аппарат к ним, в том числе предисловие к описи, которое дает полное представление о делах, включенных в опись, с различных позиций его формирования.

Передаваемые территориальной избирательной комиссией документы были проверены. Установлено, что экспертная комиссия территориальной избирательной комиссии Щекинского района Тульской области организует и проводит экспертизу ценностей документов постоянного хранения на стадии подготовки дел к архивному хранению.

Членам экспертной комиссии сотрудниками Щекинского архива были даны рекомендации продолжить работу по своевременному упорядочению документов и передаче их на постоянное хранение в муниципальный архив в установленные законодательством сроки.

фото1.JPG
фото3.JPG
фото4.JPG 

Возврат к списку